воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Попробуйте,хоть на миг, закрыть глаза.....

В этот вечер..почему-то,как никогда... мне захотелось побыть одной.
Собраться с мыслями...подумать а всё ли я делаю правильно в жизни? И почему иногда наступают такие минуты,когда хочется закрыть глаза и исчезнуть,ну хотя бы на какое-то мгновение...
Куда-то,где не ступала нога человека......спрятаться от всех и побыть чуточку на едине с собой...
В уютном кафе,за чашкой кофе,я мечтала именно о таком месте....


Глоток горячего кофе....откидываюсь на спинку стула и закрываю глаза....
Мысленно телепортируюсь и оказываюсь на берегу на первый взгляд забытого
и заброшенного города....




Остров со всех сторон залит ярким светом...
вокруг поют птицы...со всех уголков льётся чудесная музыка....
Что это???? Мир, который я придумала сама или кто-то залез в мою голову и воплотил все глупые фантазии в реальность???
Слёзы сами по себе наворачиваются на глаза...
Наверно всё таки,я не такая сильная как это кажется на первый взгляд...


Такое чувство покоя и свободы..я пожалуй,не испытывала никогда...



Мне постоянно казалось,что я здесь уже,когда-то была...возможно даже
не одна.
Пройдя еще чуть-чуть я внезапно остановилась. "Что здесь произошло??? Словно время остановилось...застыло...."
Страна чудес??? А я как маленькая Алиса???




Не знаю,сколько я еще могла бродить так и удивляться знакомо, незнакомому миру.....
Море ласкало меня...и как буд-то придавало сил.
В голове крутились слова из песни Би-2:
" Море встретит тебя и как следует выжмет,
Суету бытия и заботу о ближних.
В расскалённый песок погружается тело,
Это так хорошо,если всё надоело!!!"

Открываю глаза...расплачиваюсь за кофе и с задумчивой улыбкой иду домой..

1 комментарий: