пятница, 24 февраля 2012 г.

"Как я ненавижу,зиму!"

"Хм...опять зима за окном....брр и снегу навалило. Ну, и погода..."- пробурчала я себе под нос, как буд-то разговаривала ещё с кем-то.
Теперь нужно как-то заставить себя встать с постели и выглянуть в окно. А под одеялом тепло...не хочется и нос высовывать. Ну, да,ладно...встаю на раз, два, три!
"Ненавижу зиму, ненавижу холод, ненавижу напяливать на себя кучу вещей.."- продолжала я,уже стоя у окна и ловя себя на мысли,что разговариваю сама с собой.Засиделась, что-то я дома..наверно нужно пойти немножко развеяться...и покурить. О! Отличная идея, надо пойти покурить!!!
 



Как и в прошлом,году я стояла босиком на снегу и не чувствовала обсалютно ничего...
Внутри была какая-то пустота...физические чувства отходили на второй план, лишь изредка горьковатый дым проникал в душу и с такой же лёгкостью покидал её.



Сама не понимаю..в чём дело...меня как будто пробудили от летаргического сна...
Вокруг меня был целый мир...огромный мир!!! А я не знала,что с ним делать...
Иногда он был добр ко мне, иногда закалял и делал сильнее, иногда просто ломал пополам. Но каждый раз хорошо было или плохо, приходилось вставать и начинать всё заново.
Наверное и сейчас я просыпаюсь от очередного эмоционального всплеска...вопрос тока в другом...а стоит ли???




Тем временем...шел снег. Снежинки так семетрично падали одна за другой, что я невольно начала ловить их губами.

    " На лепестках,холодных губ,
      Оставит, снег свой отпечаток.
      Он как воришка без перчаток,
      Я так боюсь его спугнуть"

Опять проговорила я вслух.

Ноги уже то немели, то слегка покалывали от холода. Пора идти домой,а то с такими размышлениями,запросто можно подхватить воспаление лёгких.



Пока шла обратно думала...как же всё таки, ненавижу зиму, ненавижу холод,ненавижу вот такие дурные мысли!!! Наверно это просто зимняя хандра и надо ещё чуточку поспать и всё пройдёт!!!
А, пока я буду спать, пускай....пускай мне приснится,что нибудь тёплое....доброе..светлое....

      

1 комментарий: